меню

10 методов увеличить продажи в интернет-магазине

10 методов увеличить продажи
в интернет-магазине

Главная / Блог / 10 методов увеличить продажи в интернет-магазине

1. Применение магических цифр с своем бизнесе (579 работает!)

Существует способ сделать из обыкновенной цены отличную комбинацию цифр, которая будет мотивировать покупателей заказывать ваш товар снова и снова. Например, когда вы ходите по магазинам бытовой техники или одежды, то видите не целые числа, а 999 либо 599 рублей и т.д. Почему такие цены? Психология цен такова, что цифры 5, 9 и 7 сильно воздействуют на покупателя, заставляя его совершать покупку. Допустим, у вас есть товар со стоимостью 500 рублей, снижаем цену до 497 рублей и согласитесь, цена 497 рублей звучит гораздо привлекательнее. Поэтому нужно использовать эти цифры в своем бизнесе. Лучше всего воспринимается цифра 7, затем 5, еще реже используйте цифру 9.

modis30

2. Убедитесь, что страница оформления заказа проста и понятна

Процесс оформления покупки должен быть последовательным и простым. На первом этапе нельзя отвлекать пользователя какими-либо второстепенными задачами. Между основными стадиями оформления не должно быть никаких промежуточных звеньев. Убедитесь, что на странице не присутствуют интерактивные элементы или ссылки, способные увести человека прочь из корзины. Также не стоит предлагать людям оставить отзыв о вашем магазине до того, как покупка будет оформлена. Отвлекающие элементы в корзине, такие как рекомендации других товаров, способны отвлечь клиента.

Также стоит максимально упростить процедуру оформления заказа. Отличный пример на сайте Lamoda. Вас просят ввести только имя, телефон, email и город, выбрать способ оплаты и всё! Все остальное менеджер может уточнить у покупателя по телефону, когда он уже совершил заказ.

Оформление заказа на Lamoda помещается на 1 экран. Человек видит, что его почти ничего не разделят от кнопки «Оформить заказ», и тут вероятность того, что он уйдет крайне мала.

2017-02-02_22-16-05

3.Оптимизируйте свой сайт под мобильные устройства

Мобильный доступ в интернет сегодня является стандартом. В настоящее время мобильными интернет-пользователями являются 17% от всего населения планеты. Это значит, что мобильные устройства в качестве способа выхода в интернет почти также популярны как те же персональные компьютеры. Поэтому оптимизировать свои ресурсы под них сегодня обязательно. Кроме того, с помощью мобильного маркетинга можно максимально близко «подобраться» к каждому покупателю, поскольку нет более личной вещи, чем смартфон.

mobil

4. Никто не любит ждать

Потребители, как правило, боятся факта задержки при покупке онлайн (особенно перед праздниками), что оказывает огромное влияние на процесс конверсии. Поэтому, чтобы клиент доверился вам, используйте фразы, которые обнадеживают.
Например:
• Интернет-магазин «EMarket» гарантирует доставку заказа в назначенный срок.
• Пиццерия «Папина пицца!» гарантирует доставку пиццы не более чем за 20 минут

1380819961_orig

5. Радуйте своих покупателей

Балуйте их сюрпризами и подарками и вы завоюете отличное отношение к своему бренду и получите много положительных отзывов. Например, интернет-магазин обуви Zappos является классическим примером такой тактики. Поверив обещанию получить заказ в течение 5 дней, вы получаете его через два дня. Или вам дают возможность вернуть обувь в течение года! С помощью подобных приятных сюрпризов компании удалось накопить большое количество хороших отзывов от клиентов на своем сайте, что очень хорошо, ведь это является хорошим стимулом у покупателя заказать что-либо именно у вас.

2014-12-05_hammer

6. Правильно расположите кнопку «купить».

Данная кнопка является непосредственным призывом к действию и размещать ее следует чуть выше зоны прокрутки, т.е. посетитель должен видеть ее без использования прокрутки вниз. Проводимый анализ карты кликов показывает, что лишь 40% посетителей сайта просматривают информацию, которая размещена ниже зоны прокрутки.

2017-02-02_22-27-21

7. Использование иконок, которые отражают суть написанного текста.

Изображения на странице одновременно выполняют две основные функции – лучше передают написанную информацию и привлекают внимание даже случайного посетителя. Отсутствие иконок уменьшает ваши шансы продать товар.

2017-02-02_22-29-09

8. Делайте продающий текст кратким и легким для прочтения.

Пишите кратко и по существу. В пояснении к заголовку сделайте краткий параграф, объясняющий в чем же заключается предложение, а так же он будет содержать несколько пунктов о том, какие преимущества предоставляет.

2017-02-02_22-32-12

9. Это вам нужно!

Убеждайте потенциального клиента в нужности вашего товара: размещайте видеообзоры, спецификации, инструкции и прочее. Покупатель должен найти ответ на вопрос, что даст ему покупка вашего товара и почему лучше купить именно у вас.

2017-02-02_22-47-42

2017-02-02_22-45-48

10. Делайте скидки на товары.

Скидки для постоянных клиентов. Тех, кто приобретает ваши товары регулярно, нужно баловать. Обязательно указывайте, что скидка индивидуальная, дается вам, как нашему постоянному клиенту и т.д. Можно создать электронные дисконтные карты с накопительной или фиксированной системой скидок и предоставлять по почте постоянным клиентам.

8aac01f5e6df5ea6e0c474b39f913225

Успешных продаж!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *