Сделать редизайн сайта на основе уже имеющегося сайта. Используя уже имеющуюся стилистику и цвета – чёрный и розовый. Решено было Добавить как можно больше белого цвета, акцентные места выделить розовым, второстепенные – чёрным.
Если вкратце то:
Выделили преимущества
Сделали поиск товара проще и удобнее благодаря фильтрации
Полезная перелинковка не только для СЕО, но и для пользователей
Удобные и читабельные характеристики товара (было-стало)
При разработке дизайна сайта, мы, в первую очередь, задаем себе вопрос: «Как поведет себя человек, впервые оказавшийся на сайте?» Легко ли найти нужный товар? Не мешает ли что-то в поиске товара? Насколько приятно находится на сайте? Наша задача – помочь покупателю дойти до покупки как можно проще и быстрее.
После редизайна, конверсия магазина выросла на 0.5%. Оборот увеличился почти в 2 раза. (было-стало)