Сделать редизайн сайта на основе уже имеющегося сайта. Обратить внимание на функциональность, но в тоже время не забывая про эстетичность. Выделиться среди конкурентов.
Задача сохранить текущую цветовую гамму, чтобы уже имеющаяся клиентская база не восприняла редизайн слишком резко. По сути сделать «плавный», но в тоже время кардинальный редизайн.
Главная страница встречает красочными баннерами со специальными предложениями
Удобное многоуровневое раскрывающееся меню
Проработали страницу каталога. Сделали удобную фильтрацию товаров, поиск по тегам. А также предусмотрели возможность добавления рекламных баннеров. Есть возможность перейти в нужную подкатегорию.
Удобная карточка товара, где легко и доступна изложена информация о товаре. Есть весь необходимый функционал (избранное, добавление в корзину и т.д)
Простая и лаконичная корзина, которая дает пользователю быстро проверить состав своего заказа и перейти к оформлению.
При разработке дизайна сайта, мы, в первую очередь, задаем себе вопрос: «Как поведет себя человек, впервые оказавшийся на сайте?» Легко ли найти нужный товар? Не мешает ли что-то в поиске товара? Насколько приятно находится на сайте? Наша задача – помочь покупателю дойти до покупки как можно проще и быстрее.