Разработать дизайн landing page по тематике продвижения и размещения товаров на популярных площадках (ozon, wildberries и т.д.) на основе прототипа. И в последующем натянуть это на платформу Lpmotor.
Визуально упростили и структурировали информацию, чтобы предложение было максимально просто к восприятию.
Взяли и снова упростили!
В дизайне совмещали графику (иконки) и фотографии, что помогло сделать не перегруженным и легким в восприятии информации.
Сухие цифры и факты также воспринимаются легко и доступно
Ну и еще немного деталей 🙂
При разработке дизайна сайта, мы, в первую очередь, задаем себе вопрос: «Как поведет себя человек, впервые оказавшийся на сайте?» Легко ли найти нужный товар? Не мешает ли что-то в поиске товара? Насколько приятно находится на сайте? Наша задача – помочь покупателю дойти до покупки как можно проще и быстрее.